Гарантийный ремонт

1 год обслуживания любой техники, приобретенной в iPort

Квалификация

Все инженеры прошли специальное обучение по ремонту устройств Apple

Оригинальные запчасти

Используем оригинальные детали или проверенные аналоги — по выбору клиента

Качество ремонта

Гарантия на все проведенные ремонты и запчасти до 180 дней

Обслуживание техники из iPort

Для обращения по гарантии никаких документов не требуется — достаточно просто принести устройство в наш сервисный центр

Обслуживание техники из других магазинов

Мы продолжаем обслуживать устройства Apple, которые относятся к категории РСТ — для обращения по гарантии достаточно предъявить чек. Если же ваше устройство предназначено для других стран, мы можем записать вас на платное обслуживание

Частые вопросы

На что не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, механические повреждения, повреждения от влаги или электричества. Также по гарантии нельзя исправить вмешательства других сервисных центров.

Какие устройства можно обслуживать по гарантии?

Любые товары, приобретённые в iPort, а также технику Apple (РСТ) из других магазинов.

Нужно ли будет что-то доплатить?

Нет, гарантийное обслуживание проводится бесплатно.

Как проверить, что неисправность была устранена?

После проведения работ вы получаете заключение от нашего сервисного центра и можете на месте проверить работоспособность своего устройства.

Есть ли гарантия на ремонт?

Да, мы даём гарантию на ремонт. При замене детали — 90 дней, если ремонтировали устройство целиком — до 180 дней.