Услуги и возможности
Замена дисплея iPhone 12 AASP (Apple, от производителя)
Замена дисплея iPhone 12 (Apple, оригинал)
Замена дисплея iPhone 12 Аналог
Замена аккумулятора iPhone 12 (с уведомлением о замене)
Замена заднего стекла iPhone 12
Замена корпуса с задней панелью iPhone 12
Замена основной камеры iPhone 12
Замена фронтальной камеры с датчиком приближения iPhone 12
Замена верхнего динамика iPhone 12
Замена нижнего шлейфа iPhone 12
Замена стекла камеры iPhone 12
Замена вибромотора iPhone 12
Диагностика iPhone \ Выдача Акта
Карта преимуществ iPort+ Service (1 обращение)
Экспресс-ремонт iPhone / iPad / Apple Watch
Экспресс замена аккумулятора iPhone
Обновление \ восстановление iOS
Обновление iOS с сохранением данных
Перенос информации iOS
Перенос контактов
Создание Apple ID
Установка защитного стекла (стекло + наклейка) iPhone Х/XR/XS/11/11 Pro/12/ 12 Pro/ 13 / 13 Pro
Установка защитного стекла в комплекте с чехлом (стекло + наклейка + чехол) iPhone Х/XR/XS/11/11 Pro/12/ 12 Pro/ 13 / 13 Pro
Комплексная чистка решетки приемника и портов с разбором устройства / Модели с Face ID
Чистка разъема / Модели с Face ID
Чистка решетки приемника с разбором устройства / Модели с Face ID
Не можете разобраться, что сломалось?
Свяжитесь с нами и мы поможем!
По вопросам обслуживания и ремонта вы можете обратиться в любой сервисный центр iPort
Частые вопросы
Можно ли обратиться по гарантии?
Да, вы можете обратиться по гарантии в течение 1 года, если устройство приобреталось в iPort. Также можем принять на гарантийное обслуживание технику Apple (РСТ), приобретенную в других магазинах.
Какие запчасти используете?
В работе можем использовать как оригинальные запасные части, так и их аналоги - по согласованию с вами.
Сколько времени займёт ремонт?
Зависит от конкретного типа ремонта и наличия запасных частей. Например, экспресс-замена дисплея или аккумулятора iPhone занимает всего от 2 часа до 1 дня (зависит от загрузки сервисного центра в момент обращения) , в то время как замена матрицы MacBook 7-14 дней. Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас по конкретному случаю.
Нужно ли сохранять данные перед ремонтом?
Да, перед любыми видами обслуживания рекомендуется сохранять резервные копии данных.
Нужно ли оставлять устройство на время заказа запасной части?
Не обязательно. Если запасные части под вашу технику требуется заказывать - вы можете внести предоплату, а устройство принести непосредственно на ремонт, когда поступит запчасть.
Может ли измениться цена в процессе ремонта?
Нет. Если возникает необходимость дополнительных ремонтных работ - это всегда согласовывается с вами отдельно.
Во всех сервисных центрах можно получить все виды услуг?
Устройство на обслуживание можно сдать в любой сервисный центр. Простые работы производятся на месте, в случае технически сложных ремонтов техника отправляется в наш ремонтный цех.
Даёте ли вы подменное устройство на время ремонта?
С картой iPort+ Service мы выдаём подменное устройство сразу при сдаче вами устройства в сервисный центр, даже если это просто диагностика. Свяжитесь с нами, и мы расскажем подробнее про эту услугу.