День в день
- Стоимость доставки — 650 ₽
- Только при оформлении заказа до 16:30
- Оплата только онлайн на сайте
Ежедневно с 12:00 до 20:00
Для крупногабаритных товаров, а также товаров из категории TV, пылесосов, электросамокатов и климатической техники действуют индивидуальные условия доставки. Сроки и конечная стоимость рассчитываются индивидуально. Доставка товаров из раздела Discount в другие регионы не производится.
Ежедневно с 10:00 до 22:00.
Вы можете забронировать нужный товар в любом
магазине iPort и забрать его в удобное для вас время.
Оплата онлайн или при получении.
Перевод по реквизитам от физического лица.
на технику Apple.
Оплата онлайн по QR коду
Частые вопросы
В какие города и по каким условиям возможна доставка iPort?
Во все города РФ.
Как проверить iPhone при доставке?
Не распечатывая коробку, проверьте статус активации. Для этого наберите в специализированном сервисе Apple в сети Интернет серийный номер,
указанный на коробке. Вы получите достаточное количество информации о своем iPhone. У нового устройства статус - не активирован. Проверьте коробку.
Важно, чтобы коробка была именно «родная», а не от другого устройства, не имела дефектов, повреждений.
Вскрыв коробку, в первую очередь проверьте комплектацию устройства и наличие всех аксессуаров. Если не хватает кабеля и на iPhone присутствуют следы использования, откажитесь от покупки. Включив устройство, проверьте соответствие IMEI в коробке и на iPhone. Определяется этот параметр сразу на стартовом экране. Если данные совпадают, вставьте сим-карту, активируйте устройство.
Что делать, если заказ доставлен с браком?
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
Как отследить свой заказ?
В Санкт-Петербурге заказ можно отследить через менеджера контакт-центра. Доставки в Регионы РФ осуществляются транспортными компаниями. Отследить заказ можно только через трек-номер, который приходит по смс в день отправки.
Как перенести место или время доставки?
Вы можете связаться с менеджером контакт-центра и сообщить, когда удобно будет принять товар.
Что делать если товар приехал повреждённым?
Если при получении груза вы видите, что упаковка повреждена, не подписывайте документы о получении, а потребуйте составить акт о повреждении. Далее, совместно с сотрудником транспортной компании на выдаче вскройте поврежденную упаковку и осмотрите груз, при этом фиксируя данный процесс на фото или видео. Если видимых повреждений нет, но характер груза не исключает внутренние дефекты, обязательно зафиксируйте данное обстоятельства в акте о повреждении. Ссылку на акт о повреждении груза необходимо обязательно указать также в документах на выдачу груза (акте оказанных услуг).
Для оплаты товара с помощью банковской карты необходимо выбрать пункт «Онлайн-оплата банковской картой» в корзине. После оформления заказа необходимо нажать на кнопку «Оплатить онлайн». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.
Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Сайт iport.ru поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.